МОСКВА, 6 августа. /ИТАР-ТАСС/. "СТС Медиа" в ближайшее время может совершить ряд сделок по покупке интернет-активов.
Как сообщил сегодня на пресс-конференции главный финансовый управляющий компании Николай Суриков, сейчас у компании есть $142,4 млн свободных средств, которые могут быть потрачены как на рост дивидендов, так и на сделки M&A.
"Увеличение дивидендов — вопрос совета директоров. По сделкам мы постоянно смотрим на потенциальные активы", — пояснил Суриков.
"Основное направление M&A-стратегии — цифровой контент, различные интернет-проекты", — отметила генеральный директор "СТС Медиа" Юлиана Слащева.
По словам Юлианы Слащевой, она намерена ориентироваться при управлении компанией на принципы ее основателя и бывшего гендиректора Александра Роднянского: "Мне импонирует то, как он формировал команду, как мотивировал сотрудников".
"Акционеры поставили передо мной ряд задач. В моем KPI есть пункты, как минимум, об удержании темпов роста выручки и OIBDA. Также есть задача по увеличению долей каналов "Перец" и "Домашний"", — подчеркнула гендиректор.
Слащева возглавила "СТС Медиа" 1 августа, сменив на этом посту Бориса Подольского, который принял решение покинуть компанию.
Как сообщал ИТАР-ТАСС Роднянский, основными задачами Слащевой на посту гендиректора станут коммуникации с инвесторами и "умение ясно транслировать стратегию". Роднянский полагает, что "новое время выдвигает задачи не только развития "СТС Медиа" как ТВ-компании, но возникает и тема диверсификации активов и поиска новых направлений".
Роднянский возглавил телеканал СТС в 2002 году, а "СТС Медиа" — в 2004. Под его руководством СТС стал медиа-холдингом, объединившим 5 телеканалов. В 2006 году "СТС Медиа" стала публичной компанией, торгующейся на американской Nasdaq. В 2008 году Роднянский решил уйти от оперативного управления компанией, а еще через год покинул и ее совет директоров.











Комментарии