МОСКВА, 6 августа /ИТАР-ТАСС/. Чистая прибыль "СТС Медиа" снизилась во втором квартале 2013 года по US GAAP по сравнению с тем же периодом годом ранее на 7% до $31,6 млн, говорится в отчетности холдинга.
Выручка "СТС Медиа" за отчетный период составила $206,01 млн, что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года
Показатель OIBDA увеличился на 7% по сравнению с прошлогодним результатом до $57,75 млн. Рентабельность по OIBDA снизилась на 0,8 п.п. до 28%.
Разводненная прибыль на акцию во втором квартале равна $0,22 /$0,20 в аналогичном периоде прошлого года/. Чистая денежная позиция составила $142,4 млн по состоянию на конец отчетного периода против $137,9 млн на 31 марта 2013 года.
Флагманский канал холдинга СТC принес $145,8 млн выручки против $134,3 млн за аналогичный период 2012 года /рост на 9%/. Выручка телеканал "Домашний" увеличилась на 18% и составила $30,01 млн. Телеканал "Перец" принес $21,4 млн /во втором квартале 2012 года — $20,1 млн, рост на 6%/.
Одна акция "СТС Медиа" на американской NASDAQ стоила вчера на момент закрытия торгов $11,75, капитализация составила $1,86 млрд.
"СТС Медиа" — российский медиахолдинг, владеющий телеканалами СТС, "Домашний", "Перец", а также казахским "31 канал" и телекомпанией в Молдавии. Совокупный охват аудитории сигналом составляет более 150 млн человек. В 2006 году компания разместила акции на американской площадке NASDAQ. 37,9% акций "СТС Медиа" принадлежат шведскому медиахолдингу Modern Times Group, 25% — кипрской Telcrest Investments Ltd, принадлежащей "Национальной Медиа Группе", банку "Россия" и "Сургутнефтегазу". С 1 августа гендиректором "СТС Медиа" является Юлиана Слащева.
"Я рада присоединиться к команде "СТС Медиа" именно сейчас, когда бизнес компании динамично развивается. Второй квартал был успешным для холдинга. "СТС Медиа" продемонстрировала уверенный рост доли аудитории, как в прайм-тайм, так и в офф-прайм, по-прежнему занимая 2-е место среди всех телевизионных компаний в целевом сегменте "Все 10-45", — отметила Слащева.











Комментарии