НЬЮ-ЙОРК, 2 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Бекренев/. Американский производитель смартфонов Motorola/ в четверг представил публике свое первое флагманское устройство, разработанное после покупки в прошлом году интернет-гигантом Google. Презентацию новинки, которая получила название Moto X, провел на конференции в Нью-Йорке генеральный директор компании Деннис Вудсайд.
Одна из главных особенностей нового смартфона - возможность выбрать внешний вид устройства из 504 различных вариантов. Так, передняя панель телефона может быть белого или черного цвета, задняя - 18-ти разных цветов с возможностью нанесения гравировки. Кроме того, индивидуальный цвет можно подобрать для боковых кнопок и колечка вокруг линзы камеры.
"Моторола" обещает, что сможет доставить индивидуально оформленный телефон американским покупателям в течение четырех дней после заказа в интернете. Для этого компания запустила производство этих смартфонов на бывшем заводе финской компании Nokia в городе Форт-Уорт /штат Техас/.
В числе других особенностей новинки - управление голосом через сервис поиска Google Now и возможность активации камеры взмахом кисти. Moto X оснащен сенсорным экраном с диагональю 4,7 дюйма, двумя камерами - основной /10 мегапикселей/ и фронтальной /2 мегапикселя/, оперативной памятью 2 гигабайта. Пользователи смогут выбрать между 16 или 32 гигабайтами памяти для хранения данных. Работать устройство будет на базе мобильной операционной системы Android 4.2.
Как ожидается, продажи Moto X в США стартуют в конце текущего месяца. Цена при заключении двухлетнего контракта с оператором сотовой связи составит $199 за аппарат с памятью 16 гигабайт.











Комментарии