МОСКВА, 31 июля. /ИТАР-ТАСС/. Facebook планирует продавать видеорекламу на страницах пользователей, сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники.
Реклама будет представлять собой 15-секундный видеоролик, как на ТВ. Запуск услуги для рекламодателей ожидается в этом году. Видеоролик будет встраиваться напрямую в ленту новостей аккаунтов пользователей, причем будет таргетирование по возрасту и полу. Согласно источникам, такая реклама будет демонстрироваться не чаще трех раз в день. Стоимость показа видеоролика может доходить от $1 млн до $2,5 млн за день. Генеральный директор компании Марк Цукерберг хочет, чтобы видео демонстрировалось в высоком разрешении и использовало функции упрощенного воспроизведения, рассказали источники.
Медиакомпании пытаются занять рынок традиционной рекламы, транслирующейся на телеканалах. Так, Google за последние годы начал создавать каналы с эксклюзивным контентом на своем видеосервисе YouTube, тем самым привлекая рекламодателей. Годом ранее корпорация AOL запустила HuffPost Live, новостной онлайн-канал. Сам Facebook является владельцем фотосервиса Instagram, на котором недавно была введена функция встраивания 15-секундного видео. Крупнейшая социальная сеть имеет пользовательскую базу в 1,15 млрд человек, за последний квартал 61% людей, имеющих аккаунты в Facebook, пользовались сайтом ежедневно.
"Каждую ночь от 88 млн до 100 млн человек только в США активно пользуются Facebook во время телевизионного прайм-тайма", - сказала главный операционный директор компании Шерил Сэндберг на прошлой неделе на телефонной пресс-конференции, посвященной объявлению финрезультатов.
Цена акций Facebook на NASDAQ вчера выросла на 6,2% до $35,63.











Комментарии