appstoreappstore

справочник

Ускова Ольга Президент группы компаний Cognitive Technologies

и ещё:

ГлавнаяРитейлНовости

Понедельник
24 июня 2013
11:17

"Ростелеком" открыл в Пензе обновленный центр продаж и обслуживания

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Ростелеком, ОАО

МОСКВА, 24 июня. /ТАСС-Телеком/. В центре Пензы открылся флагманский центр продаж и обслуживания клиентов "Ростелекома" нового формата, сообщает пресс-служба компании.

"Проект обновленного центра продаж и обслуживания для клиентов - физических лиц стал не только дизайнерским и техническим, но и концептуальным решением, отражающим новые подходы к взаимодействию компании со своими абонентами, – говорится в сообщении оператора. – Коммуникативное пространство центра открыто, "интерактивно" и предоставляет возможность получить в одном месте широкий спектр услуг связи. Кроме того, благодаря реконструкции, увеличена площадь обновленного центра продаж".

При входе в центр расположена зона "Приветствие", которая оформлена элементами графики из логотипа компании "Ростелеком". Здесь расположены терминал электронной очереди и инфомат для доступа к единому порталу государственных услуг.

В правой стороне от входа расположено основное новшество центра - зона "Экспо", в которой на открытой витрине выставлено сетевое оборудование, используемое для подключения услуг клиентам. В дальнейшем абоненты "Ростелеком" смогут не только ознакомиться с новинками телекоммуникационных технологий, но и протестировать их непосредственно в центре.

В основной части зала расположены зоны "Для дома" и "Обслуживание".

Клиенты ожидают свою очередь на удобных местах посетителей - "островках отдыха", с которых можно посмотреть телевизор в зоне "Для дома". Уютные диваны представляют собой аналог домашнего кинотеатра, где желающие могут оценить высокое качество услуги "Интерактивное телевидение", протестировать ее работу, а также получить ответы на свои вопросы у консультанта компании.

Основная зона центра - зона "Обслуживание". Она расположена в центральной части зала и разделена на две локации. Справа - стойка для посетителей, которые хотят оплатить услуги компании. Слева – рабочие места операторов по заключению и переоформлению договоров на услуги связи, смене тарифного плана и т.п.

В комфортном помещении центра предусмотрены бесплатный wi-fi, система электронной очереди и возможность обслуживания нескольких клиентов одновременно.


Комментарии

↑ наверх