МОСКВА, 24 июня. /ТАСС-Телеком/. "Ростелеком" выдал более 5 тыс. кодов активации учетных записей пользователей единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru в собственном удостоверяющем центре в Абакане, из них более 3 тыс. – в 2013 году. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В аккредитованном удостоверяющем центре "Ростелекома" любой житель России вне зависимости от адреса прописки или регистрации может бесплатно и в минимальные сроки /не более 15 мин./ получить код для активации "Личного кабинета" на портале госуслуг. Для этого необходимо предъявить специалисту центра паспорт и страховое свидетельство пенсионного фонда /СНИЛС/. При этом обеспечивается полная конфиденциальность информации, поскольку код доступа формируется исключительно по документам и в присутствии клиента.
Также здесь можно получить электронную подпись, оплатив стоимость сертифицированного электронного носителя /e-Token/, которая является единой в офисах компании "Ростелеком" на всей территории страны и составляет 660 рублей. Электронная подпись – это аналог собственноручной подписи гражданина, который может быть использован для подтверждения подлинности электронного документа или получения права доступа к информационным ресурсам и сервисам, таким, как портал gosuslugi.ru, а также для подписания заявок на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Программа развития электронной подписи в России определена Федеральным Законом "Об электронной подписи" и тесно связана с созданием инфраструктуры "электронного правительства".
Удостоверяющий центр "Ростелеком" в Хакасии начал свою работу в декабре 2011 года.
В настоящее время наиболее востребованными среди пользователей единого портала государственных услуг является получение информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, услуги ФМС, в том числе получение заграничного паспорта, просмотр состояния индивидуального лицевого счета в ПФР, а также услуги ЗАГСа.











Комментарии