МОСКВА, 29 июля. /ИТАР-ТАСС/. Компания "Апостол" Тины Канделаки и Василия Бровко выиграла еще один тендер "Аэрофлота, и теперь за более чем 27,5 млн рублей должна увеличить до 190 тыс. человек количество подписчиков аккаунтов авиаперевозчика в соцсетях. Итоги конкурса, проводимого авиакомпанией, опубликованы на сайте госзакупок.
Заявки на участие в конкурсе подавали пять компаний: помимо "Апостола", петербургская компания "Артикс", новосибирская "Джет 5 Про" и московские "Капитал страны" и "Редкая марка". Конкурсная комиссия, рассмотрев предложения, признала победителем "Апостол" "в связи с предоставлением лучшего сочетания условий исполнения технического задания и ценой договора 27 560 004 рублей с учетом НДС 18 проц", говорится в документации.
Максимальная цена контракта была установлена "Аэрофлотом" в 30 млн рублей. За 12 месяцев подрядчик должен обеспечить общее количество подписчиков всех учетных записей не менее 190 тыс.. Количество подписчиков в социальной сети "Вконтакте" должно увеличиться до 50 тыс., в Facebook — до 60 тыс., в Instagram - до 25 тыс. Исполнитель также должен создать англоязычную группу "Аэрофлота" в Facebook, и к концу действия контракта количество подписчиков в ней должно составить не менее 20 тысяч.
Компания "Апостол" и ранее занималась PR-связями "Аэрофлота". В марте 2013 года тогда еще член совета директоров Алексей Навальный рассказывал, что "обнаружил заключенный по очень странной процедуре контракт с рекламной компанией ООО "Апостол", принадлежащей Тине Канделаки". Основанием для заключения того контракта было поручение гендиректора "Аэрофлота" от 12 января 2012 года. Сумма контракта превышала 64 млн рублей.











Комментарии