ПАРИЖ, 28 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Николай Гончаров/. В подразделениях нового крупнейшего в мире рекламного агентства Publicis Omnicom Group будут работать 130 тыс. сотрудников. О создании холдинга в результате слияния французской группы Publicis и американской Omnicom объявили сегодня руководители двух компаний на пресс-конференции в Париже.
Стороны назвали соглашение "слиянием равных". Будущее предприятие намерено "предлагать первоклассные услуги на рынке связи, рекламы, маркетинга и цифровых технологий". По мнению участников сделки, объединение такие рекламных брендов, как Saatchi&Saatchi, Ketchum, Leo Burnett, Rosetta, CDM, ZenithOptimedia и других, "позволит предложить клиентам широчайший спектр услуг в отрасли в масштабах всего мира". По оценкам специалистов, будет контролировать около 20% мирового рынка рекламы.
Акции холдинга будут принадлежать акционерам двух компаний в равном соотношении – примерно по 50%, говорится в совместном заявлении. Они будут котироваться на биржах Парижа и Нью-Йорка. В этих же городах будут работать штаб-квартиры создаваемого холдинга. Первые 2,5 года его на равных будут возглавлять нынешние руководители Publicis и Omnicom Морис Леви и Джон Врен.
"По итогам 2012 года общий объем продаж двух компаний составляет $22,7 млрд, а рыночная капитализация – $35,1 млрд", - отмечается в документе. Слияние должно дать дополнительный экономический эффект в $0,5 млрд.
В сегодня первое место в рейтинге мировых рекламных компаний принадлежит британской WPP /165 тыс/ сотрудников, $16 млрд продажи в 2012 году/. Publicis и Omnicom занимают второе и третье места в рейтинге.











Комментарии