ПАРИЖ, 28 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Николай Гончаров/. Французская группа Publicis и американская компания Omnicom объявили в Париже о слиянии на паритетных началах в крупнейший в мире рекламный холдинг. В результате появится Publicis Omnicom Group, акции которого будут принадлежать обеим сторонам в соотношении 50% на 50%. Ценные бумаги холдинга будут размещены на фондовых биржах Парижа и Нью-Йорка. Об этом говорится в официальном совместном заявлении компаний, опубликованном сегодня в столице Франции.
Стороны назвали соглашение "слиянием равных". Будущее предприятие намерено "предлагать первоклассные услуги на рынке связи, рекламы, маркетинга и цифровых технологий". Рыночная капитализация холдинга оценивается в $35,1 млрд /26,5 млрд евро/.
По оценкам специалистов, Publicis Omnicom Group будет контролировать 20% рынка мировой рекламы.











Комментарии