МОСКВА, 22 июля. /Корр. ТАСС-Телеком Анна Краснопёрова/. Юлия Конева назначена на должность директора по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ОАО "ВымпелКом" и находится в прямом подчинении генерального директора компании. Об этом говорится в сообщении компании.
Находясь на новой должности, Конева будет отвечать за все функции маркетинговых коммуникаций и развития бренда "Билайн", интегрированных коммуникаций, маркетинговых исследований и веб-дизайна.
Как отмечается в пресс-релизе, до этого назначения Юлия Конева работала в должности директора по маркетингу массового рынка и управлению брендом ОАО "ВымпелКом" в составе блока по маркетингу и бизнес-развитию, на которую была назначена в июле 2012 года.
Юлия Конева начала работать в "ВымпелКоме" в июле 2012 года, возглавив дирекцию по маркетингу массового рынка и управлению брендом в составе блока по маркетингу и бизнес-развитию. До этого в период с 2010 г. по 2012 г. она возглавляла дирекцию по маркетинговым коммуникациям в компании МТС.
Юлия Конева окончила в 1998 г. Российскую экономическую академию им. Г. В. Плеханова и голландскую бизнес-школу /Hanzehogeschool Groningen/. В период с 1997 г. по 2002 г. Конева работала в Procter&Gamble, а затем перешла в отдел маркетинга SABMiller. В 2004 г. Юлия пришла в Wrigley и через два года получила должность директора по маркетингу российского отделения компании, в которой проработала до перехода в "МТС".
Ранее пост, который теперь принадлежит Коневой, занимала Ольга Турищева до своего решения покинуть компанию.











Комментарии