appstoreappstore

справочник

Плуготаренко Сергей Директор НП "Российская ассоциация электронных коммуникаций"

и ещё:

ГлавнаяИнтернетНовости

Пятница
19 июля 2013
18:33

62% российских интернет-пользователей не могут отличить легальный контент от нелегального


МОСКВА, 19 июля. /Корр. ТАСС-Телеком Кристина Антонова/. По данным на июнь, 62% интернет-пользователей не могут отличить легальный контент от нелегального. Об этом сообщается в исследовании, проведённом Фондом общественного мнения /ФОМ/ и порталом TheRunet.com.

За последние два года, несмотря на антипиратские кампании, доля "неразборчивых" пользователей выросла на 7%. Более того, в сети стало больше легального бесплатного контента.

Два года назад 43% аудитории рунета были не готовы платить за доступ к легальному контенту в интернете. На сегодняшний момент этот показатель упал на 3%. Лишь 25% пользователей заявляют, что готовы платить за легальный контент. Оставшиеся 36% не определились с ответом.

Среди причин, по которым пользователи все же готовы платить за скачиваемый контент, лидируют высокое качество /38%/, а также надежность и безопасность /17%/. Также среди критериев есть такие, как необходимость платы за авторский труд /6%/ и уважение к закону /9%/.

В исследовании также выделены причины, по которым пользователи рунета не желают платить за легальный контент. Так, 35% ссылаются на недостаток средств, а 18% считают, что "нет смысла платить за то, что можно найти бесплатно".

35% пользователей считают, что наиболее эффективным способом борьбы с пиратством являются легальные бесплатные сервисы. 24% полагает, что надо закрывать "пиратские" сайты, в том числе социальные сети и поисковики.  В то же время 12% считает, что с пиратством в сети бороться не нужно вовсе, - это бесполезно, дорого и ограничивает доступ к информации.

Кроме того, растет потребление аудио- и видео-контента в интернете: более чем две трети интернет-пользователей просматривали, прослушивали или скачивали медиа-контент в сети. 11% аудитории скачивают контент для мобильных устройств из интернета.


Комментарии

↑ наверх