ВЛАДИВОСТОК, 18 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Марина Шатилова/. Более 15% населения Приморского края /в регионе проживают 1,9 млн человек/ регулярно пользуются электронными государственными услугами. Приморье, согласно опубликованным сегодня данным министерства связи и массовых коммуникаций РФ, заняло по этому показателю первое место по итогам первого полугодия 2013 года, значительно опередив идущие следом Калининградскую и Амурскую области, Ханты-Мансийский АО и Хабаровский край, рассказали корр.ИТАР-ТАСС в пресс-службе администрации Приморья.
По мнению специалистов администрации, востребованность электронных госуслуг у приморцев напрямую связана с их доступностью в регионе. В настоящее время на едином портале жители края могут получить более 20 региональных госуслуг, включая такие, как регистрация очереди в детские дошкольные учреждения, запись на прием в ГИБДД и лечебные учреждения, оформление различных документов.
В крае работает аналог федерального проекта "Электронное правительство" "Мой регион". Он не только предоставляет госуслуги в электронном виде, но и позволяет обеспечить обратную связь с населением через сервис "Народный контроль". Здесь жители края могут напрямую обратиться к чиновникам с той или иной проблемой. По распоряжению губернатора края Владимира Миклушевского эти электронные обращения приравнены к официальным заявлениям, и представители органов исполнительной власти обязаны давать на них ответы в установленные законом сроки.
В 2013 году в Приморском крае также откроются семь многофункциональных центров предоставления населению всего спектра госуслуг —муниципальных, краевых, федеральных. Они появятся во Владивостоке, Находке, Артеме, Спасске-Дальнем, Арсеньеве. Всего к 2015 году в Приморье начнут работу 37 многофункциональных центров.











Комментарии