appstoreappstore

справочник

Таранов Валерий Директор Департамента государственной политики в области связи министерства связи и массовых коммуникаций РФ

и ещё:

ГлавнаяФиксированная связьНовости

Среда
17 июля 2013
18:36

В краткосрочной перспективе "Теле2 Россия" не планирует приходить на рынок фиксированной связи

УПОМИНАЮТСЯ
Персоны
  1. Провоторов Александр
Организации
  1. Tele2 Россия

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Маргарита Потехина/. В ближайшее время оператор сотовой связи "Теле2 Россия" не планирует рассматривать возможности выхода на рынок фиксированной связи. Об этом сегодня сообщил журналистам президент и генеральный директор компании Александр Провоторов на встрече, посвященной результатам работы оператора в первом полугодии.

"В краткосрочной, ближайшей перспективе это не вопрос для "Теле2", - сказал он, отвечая на вопрос о планах развития компании в сегменте фиксированной связи. "Наша ключевая компетенция - это мобильный бизнес, и компания хочет быть сфокусирована на том, что она умеет делать лучше всего", - подчеркнул глава "Теле2 Россия". При этом он добавил, что рынок меняется, и "сегодня мы видим сделки, которые еще несколько лет назад достаточно сложно было представить". По его словам, нельзя зарекаться и говорить, что "мы никогда не будем рассматривать такую возможность", но речь может идти только об отдаленной перспективе.

По словам финансового и административного директора "Теле2 Россия" Людмилы Смирновой, компания рассчитывает в 2013 году получить выручку в размере 64,5-65 млрд рублей /в первом полугодии операционная выручка составила 31,8 млрд рублей/. Показатель EBIDTA за текущий год должен достичь 22,6-22,9 млрд рублей, а абонентская база должна вырасти до 23,7 млн абонентов.

Как рассказал первый заместитель гендиректора компании Джерри Калмис, "Теле2 Россия" в 2013 году планирует в полтора раза увеличить продажи в сегменте B2B и на том же уровне нарастить объем интернет-продаж. При этом компания будет развивать продажи через сеть монобрендовых магазинов, которых по всей стране насчитывается около 450. Все они работают по франшизе, собственные монобрендовые точки продаж сотовый оператор открывать не планирует, рассказал Калмис.

Компания была создана в Швеции. Работает в России с 2003 года, обслуживает более 23 млн абонентов в 41 регионе РФ.


Комментарии

↑ наверх