appstoreappstore

справочник

Людковский Денис Генеральный директор ГК "Связной"

и ещё:

ГлавнаяМобильная связьНовости

Среда
17 июля 2013
15:58

Мобильный интернет-трафик "МегаФона" во время проведения Универсиады вырос в 3 раза

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. МегаФон, ОАО

МОСКВА, 17 июля. /Корр. ТАСС-Телеком Диана Пушкарская/. Объем мобильного интернет-трафика, исходящего от абонентов “МегаФон” во время Универсиады в Казани, вырос в 3 раза в сравнении с обычными показателями. Об этом сообщает пресс-служба оператора. 

Обычное соотношение входящего интернет-трафика в сетях 2G/3G — 90%, а исходящего — 10%, отмечается в сообщении. Такое соотношение обусловлено особенностями потребления мобильного интернета: пользователи чаще используют его для просмотра видео, прослушивания музыки и интернет-серфинга. 

Однако во время проведения Универсиады объем исходящего мобильного трафика вырос в 2 раза, а во время церемонии открытия спортивного мероприятия — в 3 раза. Специалисты оператора “МегаФон” отмечают рост активности мобильных абонентов в социальных сетях, с помощью которых пользователи освещают ход соревнований и ведут онлайн-трансляции. 

"Рост исходящего интернет-трафика – это дополнительное испытание для нашей сети. Исходящий сигнал более "капризен". Зрители используют такое количество мобильных устройств, что они создают помехи друг для друга, Тем не менее, даже при пиковых нагрузках сеть работает без сбоев благодаря тому, что мы применили индивидуальные технические решения для основных объектов", — отметил руководитель проекта "Универсиада 2013" ОАО "МегаФон" Сергей Обыденников. 

Так, на стадионе "Казань-Арена" была построена разветвленная система связи из 145 антенн не только по всему периметру стадиона, но и внутри помещений. 

Всего при помощи мобильных устройств было передано около 20 Гб интернет-трафика, что сопоставимо с 200 тыс. загруженных в интернет фотографий.

Сотовый оператор "МегаФон" является Генеральным партнером XXII зимних Олимпийских игр и XI Паралимпийских игр 2014 года в Сочи.


Комментарии

↑ наверх