МОСКВА, 15 июля. /Корр. ТАСС-Телеком Анна Краснопёрова/. Объемы интернет-продаж МТС в первой половине 2013-го года увеличились в 2,4 раза по сравнению с первой половиной 2012-го года. Это напрямую связано с распространением мобильного интернета в России, сообщается в пресс-релизе компании.
"На рост интернет-продаж существенное влияние оказало распространение мобильного интернета в России и совершенствование обслуживания наших клиентов: в частности, в течение первого полугодия 2013 года МТС в четыре раза увеличила количество городов, где доступна услуга курьерской доставки. Высокой популярностью также продолжает пользоваться способ получения товаров “pick up in store” /заказ в интернете, получение — в ближайшем салоне/ — так совершается 93% покупок в онлайн-магазине, — заявил вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Вадим Савченко. — Среди главных трендов первого полугодия 2013-го года — рост популярности планшетов у покупателей онлайн-магазина МТС: их продажи выросли более чем в 2,5 раза по сравнению с первым полугодием 2012 года. Это подтверждается нашими данными по проникновению этих девайсов — за год количество планшетных компьютеров, зарегистрированных в сети МТС, выросло в три раза".
В пресс-релизе также отмечено, что покупки ноутбуков в первой половине этого года сократились на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го года. На их долю пришлось 0,3% онлайн-оборота, что меньше прошлогоднего показателя на 55%. В то же время на долю планшетов приходится 8,5% от общей выручки от онлайн-заказов.
Продажи телефонов через интернет-магазин МТС в период с января по июнь 2013-го года выросли в 2,4 раза по сравнению с первой половиной 2012-го года и составили 87% от всех онлайн-продаж в денежном выражении. В общем количестве доля смартфонов, проданных через интернет-магазин, составила 70%, а в объеме выручки — 83%. При этом средняя стоимость купленных в онлайн-магазине МТС телефонов составила 10,6 тыс. рублей, что на 27% выше средней цены телефонов, которые были куплены в салонах.
Как показывает статистика МТС, активнее всех онлайн-покупки совершают жители Поволжья /22%/ и Москвы и Московской области /21%/, за ними идут жители Южного Федерального округа /16%/, Уральский и Северо-Западные округа /по 10%/. На долю жителей Сибири приходится 8%, 7% обеспечивает Центральный федеральный округ, а Дальний Восток — 6%.











Комментарии