appstoreappstore

справочник

Федотов Михаил Советник и председатель совета при президенте РФ по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека

и ещё:

ГлавнаяЗарубежные рынкиНовости

Четверг
11 июля 2013
15:16

Медикомпания Tribune разделит газетный и телевизионный бизнес на две отдельные компании


МОСКВА, 11 июля. /Корр. ТАСС-Телеком Ирина Ли/. Медиакомпания Tribune, издатель Los Angeles Times, Chicago Tribune и Baltimore Sun, планирует выделить свой газетный бизнес в отдельный, чтобы направить свои силы на более доходные местные ТВ-станции. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании.

Операция подразумевает создание газетной компании, названной Tribune Publishing, которая будет выпускать такие издания, как The Los Angeles Times, Chicago Tribune, The Baltimore Sun, Sun Sentinel, Orlando Sentinel, Hartford Courant, The Morning Call и Daily Press. Вторая компания названа Tribune и будет заниматься ТВ-бизнесом, куда войдут 42 местных телеканала на 33 рынках. Для этого медиакорпорация купит в этом месяце 19 станций у Local TV Holdings, сделка с которой составит $2,73 млрд. Это самая большая сумма транзакции за последние 6 лет для Tribune, отмечает Bloomberg.

Руководство Tribune будет в течение следующих 12 месяцев разрабатывать план по разделению бизнеса. После завершения изменений у каждого подразделения – Tribune Publishing и Tribune – будет собственный совет директоров.

Согласно сообщению компании, предложенное разделение нацелено на максимизацию дохода для акционеров путем выделения газетных активов Tribune в одну независимую компанию. Также в этой новой компании распространение ценных бумаг для акционеров Tribune останется свободным от налогов.

Таким шагом корпорация хочет уйти от необходимости немедленно искать покупателя. После состояния банкротства, из которого компания вышла в 2012 году, Tribune наняла консультантов для оценки интереса потенциальных покупателей, пишет Bloomberg со ссылкой на людей, знакомых с ситуацией. В период банкротства медиакорпорация была оценена в около $623 млн – это на $300 млн ниже, чем в январе 2011 года.

"Издательское дело в упадке, вы можете видеть эти цифры", – приводит агентство слова Мэтта Каплана, аналитика Imperial Capital в Лос-Анджелесе. Несмотря на то, что газеты все же помогают поддерживать доход путем взимания платы за электронный доступ, они справляются в интернет-эру не так хорошо, как ТВ-станции, добавил он.


Комментарии

↑ наверх