МОСКВА, 6 июня. /ТАСС-Телеком/. "Ростелеком" открыл в Кирове площадку единого распределенного центра обслуживания вызовов /ЕРЦОВ/. Об этом сообщает пресс-служба оператора. Услугами центра могут воспользоваться абоненты компании 12 регионов Приволжского федерального округа.
Центр обработки вызовов будет осуществлять справочно-информационную поддержку пользователей: физических лиц по номеру 8-800-707-18-00, юридических лиц по номеру 8-800-200-3000, в том числе крупных корпоративных клиентов и органов государственной власти.
В зале площадью 800 квадратных метров организовано более 100 автоматизированных рабочих мест. Проектная мощность центра обслуживания вызовов в Кирове рассчитана на 4 млн обращений в год. В перспективе планируется его расширение и увеличение численности штата сотрудников.
На рабочих местах операторов развернута мультирегиональная информационная система, которая позволяет автоматически получать необходимую для обслуживания клиента информацию /регион, номер телефона, персональные данные абонента, подключенные услуги, состояние лицевого счета и т.п./ и оперативно в процессе диалога консультировать абонента. Центр способен принимать обращения клиентов компании, поступающие по всем телекоммуникационным каналам: по телефону, через личный кабинет и форму обратной связи на сайте "Ростелекома".











Комментарии