МОСКВА, 9 июля. /Корр. ТАСС-Телеком Диана Пушкарская/. Магазин приложений компании Apple в 2012 году заработал $9 млрд, что составляет 60% от общего объема рынка. Такие данные были представлены в исследовании компании J’son & Partners Consulting.
Второе место по доходам рынка занимает Google Play с $1,5 млрд и имеет 10%, уступая своему конкуренту по показателю доходности более чем в 4 раза.
По итогам прошлого года компания BlackBerry со своим онлайн-магазином BlackBerry World заработала $1 млрд /7%/.
Однако, как отмечается в исследовании, показатель доходности не соответствует количеству загрузок приложений. Так, магазин приложений от Google за 2012 год собрал 15 млрд загрузок, а App Store не многим больше – 21 млрд. В то же время, несмотря на достаточно большой заработок в $1 млрд , количество загрузок в BlackBerry World почти в 8 раз меньше, чем в Google Play, отмечают аналитики.
В статистике J’son & Partners Consulting также фигурируют магазины приложений компаний Nokia /Nokia Store/, Samsung /Samsung Apps/ и Microsoft /Windows Phone Store/.
Кроме того, аналитики отмечают, что на рынке магазинов приложений присутствует большое количество сервисов сторонних приложений. Среди наиболее успешных исследователи отмечают GetJar, Cydia Store, Opera Mobile Store, Amazon Appstore, GetUpps! и Яндекс.Store.











Комментарии