appstoreappstore

справочник

Гук Андрей Генеральный директор компании "Обит"

и ещё:

ГлавнаяИнтернетНовости

Четверг
27 июня 2013
18:10

"Яндекс" расширил функционал своей электронной почты

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Яндекс

МОСКВА, 27 июня. /Корр. ТАСС-Телеком Юлия Комракова /. "Яндекс" внедрил в свой почтовый сервис технологию "Маркер", которая автоматически определяет тип письма и предлагает различные дополнительные инструменты для работы с ним. Об этом журналистам в ходе пресс-конференции рассказал руководитель направления персональных сервисов "Яндекса" Антон Забанных. Например, при получении по почте электронного авиабилета сервис предложит пользователю напомнить о времени вылета, пройти онлайн-регистрацию на рейс, сообщит о погоде в городе назначения и курсе местной валюты.

Помимо электронных авиабилетов "Яндекс.Почта" сейчас обрабатывает по-новому еще два типа писем — приглашения на встречи и сообщения о скидках. В компании обещают в скором времени запустить новые инструменты и для других типов писем. Как отметили в "Яндексе", система "Маркер" создана с помощью метода машинного обучения "Матрикснет" и использует технологию извлечения фактов из текста.

"Мы взяли умение "Яндекса" извлекать из неструктурированного текста важную информацию, добавили к этому умение "Яндекса" извлекать из различных текстов подобное, смешали это в блендере и получили технологию, которая позволяет нам автоматически распознавать в потоке входящих писем их тип и в зависимости от этого выстраивать идеальный контекстный интерфейс для работы с ними", - подытожил Забанных. 

Он пояснил, что новая технология поможет пользователям эффективнее решать задачи. "Это новый серьезный шаг. Мы полагаем, это поменяет пользовательские привычки", - рассказал он. Забанных также подчеркнул, что "Яндекс" создает массовый сервис, поэтому такую функцию, как, например, календарь, компания встраивать в почту пока не собирается. Он уточнил, что эта технология уже существует, но не особенно востребована среди пользователей почтового сервиса. "Люди не умеют пользоваться календарями. Сейчас календарь впихивать насильно не нужно", - уверен Забанных. 

Помимо этого, "Яндекс" анонсировал функцию "Живые письма", которая позволит пользователям писать и вместе редактировать сообщения в режиме реального времени. Забанных пояснил, что использование сервиса – дело добровольное, его можно либо подключить, либо отключить, обязательным он не является. Осенью функционал "Живых писем" расширится. Забанных рассказал, что в нем появится функция "голосования", что очень полезно, если в переписке участвует группа людей и им необходимо что-то решить. Также, по его словам, всем участникам переписки вовсе необязательно быть пользователям Яндекс.Почты – они могут прийти из соцсетей или с другого почтового сервиса. 

В пресс-службе "Яндекса" также отметили, что во время сбора и анализа информации на почтовом сервисе все данные пользователей анонимны и робот не привязывает полученные данные к конкретному человеку.


Комментарии

↑ наверх