МОСКВА, 26 июня. /ИТАР-ТАСС/. Комиссия Федеральной антимонопольной службы /ФАС/ признала ФГУП "ВГТРК" и ЗАО "Телеспорт" нарушившими требования закона "О рекламе" к рекламе алкоголя во время трансляции в прямом эфире телеканалов "Спорт 1" и "Россия 1" футбольного матча "Бразилия-Россия" в Лондоне 26 марта, говорится в сообщении ведомства.
Комиссия установила, что видеоряд трансляции демонстрирует, что во время матча на стадионе "Стэмфорд Бридж" на рекламных стендах вдоль кромки игрового поля размещалась реклама алкогольной продукции: виски "Вильям Лоусон", водки "Хаски", водки "Беленькая", водки "Зелёная марка", пива "Старый мельник", пива "BUD". Изучение видео-повторов, а также размещенных в сети Интернет фотографий этого матча показало, что на рекламных стендах вдоль игрового поля непосредственно во время матча реклама упомянутого алкоголя отсутствовала. В результате комиссия ФАС России пришла к выводу, что для распространения рекламы алкоголя во время матча использовался компьютерный монтаж.
В ФАС отметили, что ВГТРК утверждает, что не размещал рекламу алкогольной продукции во время трансляции матча и не использовало каких-либо технических средств для производства телевизионного сигнала трансляции матча. "Правообладателем, предоставившим ФГУП "ВГТРК" право использования матча путем сообщения в эфир телеканалов ВГТРК и непосредственно сформировавшим телевизионный сигнал матча, является ЗАО "Телеспорт", - добавляют в ведомстве
"В отношении ЗАО "Телеспорт", как рекламораспространителя, возбуждены дела об административных правонарушениях для определения размера штрафов по каждому факту ненадлежащей рекламы алкоголя", - подчеркивают в ФАС.











Комментарии