appstoreappstore

справочник

Людковский Денис Генеральный директор ГК "Связной"

и ещё:

ГлавнаяФиксированная связьНовости

Среда
26 июня 2013
13:56

"Ростелеком" обработал 10 млн вызовов через сибирский единый контакт-центр

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Ростелеком, ОАО

МОСКВА, 26 июня. /ТАСС-Телеком/. Единый контактный центр /ЕКЦ/ "Ростелеком-Сибирь" с начала 2013 года обслужил более 10,4 млн вызовов абонентов компании, проживающих в Сибирском федеральном округе. На данный момент ежедневно ЕКЦ принимает более 57 тыс. обращений, сообщается в пресс-релизе оператора.

За представленный период в бесплатную справочную службу о номерах телефонов местной телефонной связи поступило более 8 млн вызовов, в справочную службу о состоянии лицевого счета — более 1,2 млн, в корпоративную справочную — 544 тыс. звонков.

Наиболее активно обращаются в контактный центр жители Кемеровской /около 2 млн вызовов/ и Новосибирской /1,5 млн вызовов/ областях, а также жители Алтайского края /1,8 млн вызовов/. 

В 2013 году клиенты чаще всего обращались в ЕКЦ в понедельник /746,6 тыс. обращений в день/, реже всего — в четверг /744,8 тыс./.

Целью ЕКЦ является "единый подход к обслуживанию клиентов, стандартизация бизнес-процессов, повышение уровня качества обслуживания абонентов и рост лояльности к компании", говорится в сообщении компании.

ЕКЦ  "Ростелеком-Сибирь" был запущен осенью 2012 года. С момента открытия центра операторами обработано около 18 млн вызовов абонентов.


Комментарии

↑ наверх