appstoreappstore

справочник

Провоторов Александр Генеральный директор и президент Tele2 Россия

и ещё:

ГлавнаяМедиа и телекомНовости

Вторник
18 июня 2013
14:47

Московские власти в ближайшее время проведут свой конкурс на право размещения наружной рекламы по новой схеме


МОСКВА, 18 июня. /ИТАР-ТАСС/. В ближайшее время столичные власти проведут свой конкурс на право размещения объектов наружной рекламы по новой схеме, сообщил сегодня журналистам и.о.руководителя департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Черников.

Он уточнил, что конкурс будет объявлен на этой неделе и состоится "не позднее июля".

На торги будет выставлено 8577 мест для размещения рекламных конструкций, разбитые на 16 лотов.

"За последние 10 лет было получено от размещения этого огромного объема рекламы /более 40 тыс конструкций по старой схеме размещения/ 19 млрд в бюджет. Мы выставляем на торги 8 тыс 577 конструкций и стартовая цена всех лотов - 31 млрд рублей", - сказал Черников.

Чиновник пояснил, что контракты будут заключаться сроком на 10 лет.

В 2011 году в результате инвентаризации в Москве выявлено 42 тыс рекламных конструкций, из которых за почти 2,5 года демонтировано уже более 36 тыс.

По новой схеме предусмотрено размещение в городе 11,7 тыс рекламных установок.


Комментарии

↑ наверх