МОСКВА, 10 июня. /Корр. ТАСС-Телеком Марина Бочкарёва/. Компания Orange Business Services представила сегодня журналистам облачное решение для организации видеоконференцсвязи Open Videopresence.
Основной особенностью платформы является то, что сервис позволяет организовать видеосвязь не только с рабочего ПК сотрудника – он может подключиться к системе и со своего портативного устройства: лэптопа, смартфона или планшета. Система поддерживает работу с устройств на всех популярных мобильных платформах – Apple, Android и Windows Phone.
Кроме того, сотрудник может принять участие в аудио-конференции с телефона. Бесплатный номер функционирует в 38 странах мира, в том числе и в России /8-800/. Таким образом, руководитель может оперативно связаться со своими подчинёнными, каждому из которых для связи необходимы лишь уверенное интернет-соединение и веб-камера на его девайсе – компьютере, планшете или смартфоне.
По словам Игоря Богданова, ведущего специалиста Orange Business Services в России и СНГ, работа облачного решения обеспечивается при помощи видеотерминалов Cisco, Polycom и других ведущих вендоров.
"В решение входит не только видеоинфраструктура, но и служба технической поддержки, – отметил специалист. – Также мы предоставляем оборудование видеоконференцсвязи и каналы связи, которые можно подключить к облаку".
Другой ключевой особенностью сервиса является всегда фиксированная величина канала связи в 384 кбит/с вне зависимости от количества участников видеоконференции. "Итого, 512 кбит/с достаточно, чтобы видеть всех, – резюмирует Богданов. – Сервер компонует видеопоток от каждого участника конференции и посылает собеседнику то изображение, которое он хочет получить. То есть, все вычислительные мощности берет на себя сервер". Это позволяет использовать решение от Orange вне зависимости от пропускной способности канала передачи данных.











Комментарии