МОСКВА, 10 июня. /ИТАР-ТАСС/. Депутат Госдумы от ЛДПР Валерий Селезнев предлагает ввести в законодательство понятие "негативная реклама". Соответствующий законопроект, предусматривающий изменения в статью 3 закона "О рекламе", внесен им сегодня в нижнюю палату парламента.
В пояснительной записке Селезнев напоминает, что действующая редакция закона дает определения рекламы и различных ее видов: ненадлежащая реклама, спонсорская, социальная. Либерал-демократ предлагает дополнить этот список определением "негативной рекламы", под которой понимается "реклама, содержащая сведения об угрозе жизни и здоровью человека или возможности получения инвалидности".
Депутат утверждает, что негативная реклама является массовым явлением, под воздействием негативной информации "у человека может развиваться депрессия, навязчивые состояния, что в свою очередь может приводить к ослаблению организма", возрастает риск простуд и заболеваний, "снижается работоспособность и концентрация".











Комментарии