appstoreappstore

справочник

Бяков Юрий Председатель совета директоров, вице-президент по работе со стратегическими клиентами ЗАО "Астерос"

и ещё:

ГлавнаяИнформационное обществоНовости

Пятница
31 мая 2013
16:00

К 1 сентября владельцы рекламных вывесок должны привести их в соответствие с единым стандартом


МОСКВА, 31 мая. /ИТАР-ТАСС/. В рамках пилотного проекта мэрии Москвы в 10 городских кварталах рекламные вывески должны быть приведены к единому стандарту. Об этом сегодня на совещании по оперативным вопросам сообщил главный архитектор города Сергей Кузнецов.

По его словам, с июня этого года будет утвержден "единый дизайн-код" для рекламных информационных конструкций. Таким образом, к 1 сентября владельцы вывесок должны будут изменить в соответствие с принятым стандартом.

Участие в проекте принимают 11 улиц, 10 кварталов, три торговых центра и несколько культурных объектов. Всего в этих зонах насчитываются 2175 рекламных конструкций. Из них более чем половина в целом соответствуют дизайн-коду, 516 установлены неправильно, а 252 "должны иметь более соответствующий вид".

Как отметил мэр столицы Сергей Собянин, "необходимо проводить серьезную работу по упорядочению визуального пространства, которое должно быть на более высоком уровне".


Комментарии

↑ наверх