МОСКВА, 31 мая. /ИТАР-ТАСС/. В рамках пилотного проекта мэрии Москвы в 10 городских кварталах рекламные вывески должны быть приведены к единому стандарту. Об этом сегодня на совещании по оперативным вопросам сообщил главный архитектор города Сергей Кузнецов.
По его словам, с июня этого года будет утвержден "единый дизайн-код" для рекламных информационных конструкций. Таким образом, к 1 сентября владельцы вывесок должны будут изменить в соответствие с принятым стандартом.
Участие в проекте принимают 11 улиц, 10 кварталов, три торговых центра и несколько культурных объектов. Всего в этих зонах насчитываются 2175 рекламных конструкций. Из них более чем половина в целом соответствуют дизайн-коду, 516 установлены неправильно, а 252 "должны иметь более соответствующий вид".
Как отметил мэр столицы Сергей Собянин, "необходимо проводить серьезную работу по упорядочению визуального пространства, которое должно быть на более высоком уровне".











Комментарии