ЛОНДОН, 30 мая. /Корр. ТАСС-Телеком Григорий Зименков/. По австралийскому телевидению запретили показывать рекламу "survival horror" Dead Island Riptide из-за того, что в ней содержится суицидальный подтекст. Как сообщил портал Kotaku.com, данное решение было принято австралийским советом по рекламным стандартам, после поступления жалоб от представителей общественности.
В свою очередь местный издатель AIE объяснил, что происходящее в видео показывает всю безнадежность ситуации, в которой оказались главные герои ролика. Однако причиной запрета стала не эта сцена, а финал ролика, где изображен логотип игры - Dead Island Riptide, а слева от него стоит пальма, на которой висит зомби. В свою защиту в AIE отметили, что висящий на веревке мертвец не представляет из себя живого персонажа в видеоигре про зомби.
По данным совета, вопрос о самоубийстве является очень важным и использование любых изображений, даже которые наводят на предположения, не подходит к контексту телевизионной рекламы для компьютерной игры.











Комментарии