МОСКВА, 5 апреля. /ТАСС-Телеком/. "Ростелеком" провел конференцию "Облачные решения для бизнеса", посвященную началу продаж инновационных продуктов в Брянском регионе, сообщает пресс-служба компании. Представители крупнейших предприятий и организаций Брянской области познакомились с функциональными возможностями продуктовой линейки облачных решений.
Представленные решения реализованы на базе национальной облачной платформы О7.
Компания уже имеет опыт внедрения облачных сервисов. В сентябре 2012 года в Брянской городской администрации реализован облачный сервис электронного документооборота "О7.ДОК", позволяющий решать вопросы документационного обеспечения управления предприятиями.
Также в линейке облачных сервисов, представленных на конференции, система CRM "Управление взаимоотношениями с клиентами", которая дает возможность полностью контролировать деятельность отдела продаж и вовремя удовлетворять потребности клиентов. Услуга организации складского учета "Мой склад" позволяет организовать полное управление сетью подразделений или торговых точек: обработка заказов, регистрация розничных продаж, работа с клиентской базой, ведение складского учета и контроль финансов. Ощутимую экономическую выгоду дает использование "Виртуального офиса" на базе продуктов Microsoft вместо коробочного решения. Интеллектуальная телефония в рамках услуги "Виртуальная АТС" и "Виртуальный Call-центр" позволяет сохранить данные всех клиентов, не оставив незамеченным ни один звонок.











Комментарии