appstoreappstore

справочник

Малис Александр Президент компании "Евросеть"

и ещё:

ГлавнаяИнтернетНовости

Пятница
04 марта 2011
16:58

"Скай Линк" начал рекламную кампанию по продвижению "Детского интернета" в Москве

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Скай Линк, ОАО

МОСКВА, 4 марта. /ИТАР-ТАСС/. Оператор мобильной связи "Скай Линк" начал рекламную кампанию по продвижению "Детского интернета" в Москве. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

"Детский интернет" - специализированное решение для мобильного интернет-доступа, защищенного от противоправного и негативного контента, адресованное двум возрастным группам: детям с 6 до 10 лет и с 6 до 14 лет. Все WEB-ресурсы, к которым предоставляется доступ пользователям, проходят экспертизу контента РОЦИТ и Центра безопасного интернета в России. Список сайтов является открытым, постоянно пополняется и на сегодняшний день включает 500 сайтов, сгруппированных по шести разделам в зависимости от тематики.

"Мы считаем, что забота о безопасном интернете для детей – это такой же предмет первой необходимости, как и правильное питание. Оградить своего ребенка от вредного контента можно, не стоя у него за спиной. Для этого требуется лишь ответственная позиция родителей и общества, - говорит Гульнара Хасьянова, генеральный директор "Скай Линк". - Используя контент-биллинг, мы уже более двух лет работаем по "белым" спискам, и по мере формирования общероссийского "детского" списка интернет-ресурсов "Скай Линк" готов обеспечить к нему доступ мобильных пользователей, так как все необходимые технологические решения есть и уже опробованы".

Для фильтрации контента используется оборудование маршрутизации пакетов информации Service Control Engine производства Cisco (оборудование контентного биллинга). В частности, блокируются баннеры постороннего содержания и ссылки.

Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством "Рекламные снайперы". Размещение наружной рекламы – АПР-Евразия. В качестве рекламных носителей задействована наружная реклама (основной формат - щиты 6х3 м).

"Образ детского питания появился сразу. Такой продукт создается специально для детей и является максимально полезным и безопасным для ребенка, как и тариф "Детский Интернет", - комментирует креативный директор агентства "Рекламные снайперы" Роман Мамаев.

По различным оценкам, несовершеннолетняя аудитория сети интернет в России составляет в настоящее время, 10-12 млн. пользователей. Это примерно четверть общей интернет-аудитории России. Эта категория пользователей находится в зоне особого риска воздействия контента или совершаемых через интернет действий, которые могут быть отнесены к негативным и/или противоправным. При этом около 40% детей, регулярно посещающих Сеть, просматривают интернет-сайты с агрессивным и нелегальным контентом, подвергаются киберпреследованиям и виртуальным домогательствам.

"Детский интернет" доступен пользователям в виде тарифа, тарифных опций и коробочного комплекта и открыт для подключения в Московском и Северо-Западном регионе, а также Калуге, Кемерово, Кирове, Краснодарском крае, Нижегородской области, Новосибирской области, Омске, Удмуртской республике, Ульяновске и Хабаровске.


Комментарии

↑ наверх