МОСКВА, 21 мая. /ИТАР-ТАСС/. "Лаборатория Касперского" представила новый сервис по расследованию компьютерных инцидентов, призванный помочь компаниям вовремя выявить сам инцидент, локализовать его и предотвратить подобные инциденты в будущем.
"На первом этапе специалисты "Лаборатории Касперского" проводят оперативный анализ происшествия, помогая пострадавшей компании понять ситуацию и взять ее под контроль. Эксперты восстанавливают возможную картину произошедшего, устанавливают, какие именно узлы IT-инфраструктуры были вовлечены в инцидент", - пояснили сегодня в компании.
В ходе дальнейшего анализа проводятся исследование первичной информации об инциденте и полный анализ вредоносного программного обеспечения. На основе этих данных компания получает отчет, содержащий результаты исследования, а также рекомендации по устранению последствий случившегося инцидента. Документ может служить достаточным основанием для обращения в правоохранительные органы с целью проведения необходимых проверок по данному направлению.
Следующий этап предусматривает расследование, которое позволяет получить, а также проанализировать все технические и финансовые аспекты произошедшего инцидента, установить схему преступления, определить лиц, причастных к инциденту, и подготовить данные, подтверждающие эти факты.
"В случае возбуждения уголовного дела "Лаборатория Касперского" готова оказывать экспертную поддержку пострадавшей от преступления компании", - добавили в компании.











Комментарии