МОСКВА, 21 мая. /Корр. ТАСС-Телеком Диана Пушкарская/. Российский оператор МТС занял девятое место в рейтинге крупнейших телеком-брендов мира BrandZ, сформированном международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor. В общем рейтинге топ-100 мировых брендов компания заняла 82-е место. Стоимость бренда за год выросла на 11% до $10 млрд.
"По темпам роста стоимости бренда МТС опередила средние показатели по десятке лидирующих телекоммуникационных брендов мира", - приводит пресс-служба оператора слова вице-президента Millward Brown Optimor по Евразии Анастасии Куровской. "На увеличение стоимости бренда компании также повлияли улучшение финансовых показателей группы, покупка компанией доли в "МТС-Банке" и расширение в связи с этим сферы влияния и компании, и бренда", - добавила она.
"Эффективность нашей стратегии подтверждается ростом финансовых показателей - по итогам года МТС на 34% увеличила выручку от услуг передачи данных, и сегодня мы видим, что это существенно повлияло и на рост стоимости бренда МТС", - отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич.
Лидерами в списке крупнейших телеком-брендов стали американская компания AT&T, China Mobile и Verizon.
Рейтинг BrandZ топ-100 проводится исследовательским агентством Millward Brown Optimor уже восьмой год. Как отмечается в пресс-релизе компании, "это единственный рейтинг, который использует мнение потенциальных и текущих покупателей о бренде, вместе с финансовыми показателями и расчетом стоимости".











Комментарии