appstoreappstore

справочник

Ускова Ольга Президент группы компаний Cognitive Technologies

и ещё:

ГлавнаяАктивыНовости

Понедельник
20 мая 2013
17:19

Менеджмент "Ростелекома" намерен сконцентрироваться на повышении эффективности текущей деятельности компании

УПОМИНАЮТСЯ
Персоны
  1. Калугин Сергей
Организации
  1. Ростелеком, ОАО

МОСКВА, 20 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Ксения Рассыпнова/. Национальная телекоммуникационная компания "Ростелеком" намерена в ближайшей перспективе сконцентрироваться на повышении эффективности своей текущей деятельности и повышении капитализации. Об этом сообщил сегодня журналистам новый президент компании Сергей Калугин.

"Важнейший приоритет для нас сейчас - это текущая деятельность, чтобы сделать все, что мы сейчас делаем, более эффективным", - отметил Калугин. Он подчеркнул, что при изменении бизнес-процессов качество услуг пострадать не должно. По его словам, это необходимо, в том числе, и для подготовки компании к приватизации. Компания, как сообщил Калугин, планирует более быстрыми темпами и с меньшими затратами строить собственную сеть. "Для этого мы поменяли тендерные процедуры, сделали их более прозрачными и уже получили экономию 20 проц", - отметил Калугин. По итогам года экономия, по его оценкам, может составить около 100 млн рублей.

Глава "Ростелекома" подчеркнул, что компания планирует строить сети разных видов, одним из важных направлений является мобильный интернет. Однако акценты в стратегии развития компании, по его словам, могут быть несколько переосмыслены. "Мы ищем модель, которая позволила бы нам вписаться в ту конкурентную среду, которая есть. Мы хотим давать большие скорости за меньшие деньги. Продавать большие скорости чуть-чуть дешевле, чем наши конкуренты", - пояснил Калугин. 

Большое внимание менеджмент "Ростелекома" будет уделять вопросам, связанным с персоналом и администрированием, налаживанию оптимального взаимодействия с региональными филиалами. Кроме того, компания планирует сконцентрироваться на повышении стандартов клиентского обслуживания, а также повышении эффективности работы своих салонов, которых насчитывается около 2300. По словам Калугина, компания обсуждает с банками и другими структурами возможность предоставления в салонах "Ростелекома" дополнительных услуг, вплоть до продажи мобильных телефонов.

"Ростелеком" не планирует отказываться от сделок по покупке небольших операторов. "Есть регионы, в которых мы мало присутствуем, а присутствовать в них полезно", - сказал Калугин.


Комментарии

↑ наверх