МОСКВА, 15 мая. /ИТАР-ТАСС/. До конца года рынок наружной рекламы Подмосковья начнет работать по столичному образцу, сообщил замруководителя Главного управления информационной политики Московской области Александр Менчук. Интервью с ним публикуют сегодняшние "Известия".
В частности, для региона будет разработана единая схема размещения рекламных конструкций, после чего планируется провести тендеры по всем муниципальным образованиям. Кроме того, будет усилена борьба с нелегальными щитами, также планируется активно развивать медиафасады. За счет новаций областные власти намерены увеличить доходы от рекламы с 250 млн до 2,5 млрд рублей.
Как пояснил Менчук, уже в мае планируется завершить инвентаризацию всех рекламных носителей в Подмосковье. После этого можно начать работу по совершенствованию местных нормативно-правовых актов: "наружка" регламентируется 72 муниципальными образованиями, однако законодательство более-менее приведено в порядок только в 15 из них.
Завершив эту работу, местные и региональные власти совместно разработают схему размещения рекламных конструкций. Торги на право размещения рекламы проведут сами муниципалитеты. Первые тендеры планируется объявить уже в сентябре, добавил Менчук.
Ранее и.о. губернатора Подмосковья Андрей Воробьев раскритиковал текущее состояние рынка "наружки". По его словам, из-за разрозненности рынков и неэффективности площадей регион получает всего 250 млн рублей в год. Глава правительства области дал поручение увеличить доходы от наружной рекламы в 10 раз, до 2,5 млрд рублей в ближайшее время.











Комментарии