ПЕКИН, 7 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Селищев/. Китайская интернет-компания Baidu приобрела сервис интернет-видео PPS за $370 млн. Об этом сообщается в обнародованном сегодня докладе Baidu.
"Компания интегрирует PPS в собственную платформу iQiyi, - сообщается в докладе. Объединение сервисов позволит Baidu сформировать крупнейшую в Китае аудиторию клиентов, просматривающих видеоматериалы с мобильных устройств /ноутбуков, планшетов и смартфонов - прим. ИТАР-ТАСС/. После завершения сделки глава iQiyi Гун Юй возглавит новую структуру, а основатель PPS - Чжан Хунюй и президент компании Сюй Вэйфэн станут его заместителями, сообщается в докладе. Сделку планируется закрыть во втором квартале этого года.
Baidu является лидером в области поисковых запросов на территории КНР. Основным источником доходов компании является размещение рекламы в сети. Однако в течение последних 8 кварталов темпы роста прибыли неуклонно снижаются. Новое приобретение позволит компании диверсифицировать бизнес, полагают эксперты.
В настоящее время доходность рынка онлайн видео в Китае сравнительно низка. Однако стремительный рост числа мобильных устройств сулит значительные доходы от размещения рекламы. Это привел к ожесточенной конкуренции среди компаний за интернет-аудиторию. В настоящее время лидирующие позиции занимает YoukuTudou, следом идут Sohu и PPTV.











Комментарии