МОСКВА, 29 апреля. /ТАСС-Телеком/. "Ростелеком" установил первый информационный терминал госуслуг в Ростове-на-Дону, сообщает пресс-служба оператора.
Через инфомат граждане могут получать различные государственные и муниципальные услуги. С его помощью можно подать заявление на получение загранпаспорта, узнать состояние индивидуального счёта, получить информацию об имеющейся задолженности и моментально погасить её посредством банковской карты.
"Ростелеком" сотрудничает с администрацией Ростовской области в части исполнения областной долгосрочной целевой программы "Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Ростовской области на 2010-2014 годы" и является исполнителем ее мероприятий по созданию инфраструктуры "электронного правительства".
В планах компании установить в Ростове-на-Дону еще 5 инфоматов в центрах обслуживания клиентов "Ростелекома".











Комментарии