МОСКВА, 25 апреля. /Корр. ТАСС-Телеком Ирина Ли/. Yahoo объявила о том, что покупает эксклюзивные права на архив популярной американской передачи "Saturday Night Live" с 1975 по 2012 годы, сообщает New York Times. Сделка вступит в силу в сентябре.
Серии ТВ-шоу будут удалены с сервиса Hulu и NBC.com, где на настоящий момент они представлены. Эрин МакФерсон, вице-президент Yahoo, отвечающий за видео-бизнес компании, сказала, что передача "Saturday Night Live" будет "широко транслироваться" по всему Yahoo, подразумевая стратегию, которая выйдет за рамки существующего сайта Yahoo Screen.
Yahoo и Broadway Video /создатель программы/ отказались раскрывать детали сделки, но источники, знакомые с ситуацией, рассказали газете, что доступ к библиотеке "Saturday Night Live" годом ранее стоил от $10 млн.
Согласно контракту, Hulu будет показывать эпизоды и полные выпуски ТВ-шоу текущего телевизионного сезона. Yahoo также сможет делать это, но интернет-гиганту будет полностью принадлежать архив старых серий, что позволит ему один год транслировать особенный контент.
"Вместо того, чтобы конкурировать с Hulu, Netflix и какой-либо другой платформой, мы рассматриваем это в качестве шага навстречу увеличению масштаба и расширению к отличному контенту, который мы уже предлагаем пользователям", – сказала МакФерсон.
Джек Салливан, генеральный директор Broadway Video, сказал, что сделка позволит "Saturday Night Live" увеличить его распространение по всему миру, так как в прошлом классические эпизоды шоу были доступны только в США.
Эта сделка демонстрирует желание многих компаний иметь собственную видео-библиотеку онлайн. Огромное количество продюсеров онлайн-видео презентуют свои программы рекламодателям в этом месяце в преддверии традиционных предварительных телевизионных сессий в мае. Веб-программисты также быстро и в большом количестве адаптируются к этой отрасли, и в связи с этим есть сомнения насчет того, имеются ли на это деньги у рекламодателей, пишет NYT.
"С одной стороны, цифровая видео-реклама быстро развивается, и ее значение растет, – сказал Кларк Фредриксен из исследовательской фирмы eMarketer. – С другой стороны, в сравнении с телевидением онлайн-видео невероятно конкурирующий рынок, где большее количество компаний борются за меньшее".
"Есть несколько крупных конгломератов, которые разделили доходы от огромного пирога ТВ-рекламы, – поясняет Фридриксен. – В то время как мир цифрового видео представлен сотнями компаний, борющихся, если сравнивать, за крошки с ТВ-стола".











Комментарии