МОСКВА, 25 апреля. /ТАСС-Телеком/. В первом квартале 2013 года совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group Limited выросла на 29,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6,254 млрд руб. Предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за первый квартал 2013 года, а также годовой отчет и итоговую аудированную сегментную отчетность за 2012 год компания опубликовала сегодня.
Ключевыми факторами роста в Mail.Ru Group называют контекстную рекламу и MMO-игры, выручка от которых увеличилась на 47,9% и 41,5% соответственно. Доходы от медийной рекламы в течение периода демонстрировали постепенное восстановление темпов роста, говорится в пресс-релизе.
Месячная аудитория портала Mail.Ru в марте 2013 года достигла 34,7 млн российских пользователей, по данным "TNS Россия". Дневная аудитория социальной сети "Одноклассники" в марте 2013 года достигла 39,3 млн пользователей, по данным LiveInternet.
Совокупная сегментная выручка компании за 2012 год составила 21,151 млрд руб., совокупный сегментный показатель EBITDA – 11,535 млрд руб., совокупная чистая прибыль – 8,552 млрд руб. Итоговая аудированная сегментная отчетность соответствует ранее опубликованным в феврале предварительным результатам за 2012 год, говорится в сообщении компании.
По состоянию на 31 марта 2013 года, денежные средства на счетах компании составили 4,005 млрд руб., или $128,8 млн /включая краткосрочные и долгосрочные депозиты/.











Комментарии