appstoreappstore

справочник

Алымов Сергей Генеральный директор ООО "РуСат"

и ещё:

ГлавнаяПоколение телекомНовости

Понедельник
22 апреля 2013
15:53

Китайские видеоигры готовят для выхода в англоговорящих странах


ПЕКИН, 22 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС/. Те, кому надоело сражаться с троллями и орками, в форме морпеха США штурмовать лагеря арабских террористов и сражаться с толпами зомби, скоро смогут "попробовать на вкус" летающих монахов, золотых драконов и волшебное кунг-фу, сообщает газета China Daily.

Пресловутое "Сделано в Китае", по утверждению многих экспертов китайской индустрии видеоигр, скоро станет знаком качества на западном рынке виртуальных развлечений. Индустрия компьютерных игр в Поднебесной в 2012 году испытала небывалый подъем, объем продаж вырос на 35% по сравнению с прошлым годом и составил $9,7 млрд. Похоже, компаниям - создателям и прокатчикам продукции для геймеров, - стало тесно у себя на родине и они рвутся на международные рынки.

Традиционно китайские производители игрового контента скептически относились к перспективам подобрать ключик к европейскому или американскому потребителю, так как видеоигры в Китае были слишком самобытными и ориентированными исключительно на внутреннего потребителя. Однако с ростом рентабельности этого бизнеса в стране ведущие компании-разработчики стали готовы вкладывать деньги в адаптацию своих продуктов под восприятие англоязычной аудитории, сохранив их традиционную аутентичность. Американец Дайэр, работающий в китайской индустрии видеоигр с 2009 года говорит: "У Поднебесной есть, что показать миру. Китайский игры более романтичны и поэтичны, часто герои в них произносят длинные стихотворные монологи. Сюжеты насыщены историческими и культурными деталями из жизни страны".

Чэнь Ди, руководитель департамента международных продаж компании "Лунту", считает, что отечественные видеоигры имеют большой потенциал. "В случае, если на этапе создания игр в работу будут подключаться профессиональные переводчики и страноведы, то игры с хорошей и интересной озвучкой смогут конкурировать с западными аналогами", - полагает Чэнь Ди.

Удачным дебютом в США американские геймеры называют китайскую ролевую многопользовательскую игру "Эпоха Ушу /боевые искусства/", которая уже имеет в стране много поклонников. В Китае эксперты полагают, что выход в свет адаптированных под западные стандарты игр станет важным инструментов распространения культурного влияния Поднебесной наряду с кинематографом и его знаменитыми брендами - Брюсом Ли, Джеки Чаном и Джетом Ли.


Комментарии

↑ наверх