appstoreappstore

справочник

Чубайс Анатолий Глава Российской корпорации нанотехнологий (РОСНАНО)

и ещё:

ГлавнаяИнформационное обществоНовости

Пятница
19 апреля 2013
21:32

Популярность SMS упала в Китае на 11%


МОСКВА, 19 апреля. /Корр. ТАСС-Телеком Кристина Антонова/. Традиционное средство обмена мобильными сообщениями теряет популярность в Китае, сообщает портал thenextweb.com со ссылкой на отчет на сайте Министерства индустрии и информационных технологий Китая /Ministry of Industry and Information Technology – MIIT/.

Несмотря на то, что в первом квартале 2013 года было отправлено более 230 млрд всех видов текстовых сообщений /их число выросло на 0,5%/, количество отправленных персональных сообщений /от человека человеку/ уменьшилось на 11% и составило 120 млрд.

Более того, недавно MIIT объявило о том, что в скором времени, возможно,  будет взиматься плата за пользование WeChat, ведущим китайским мобильным сервисом по обмену сообщениями. WeChat является государственным проектом и действует под контролем министерства.  Тем не менее, его популярность выросла за первый квартал текущего года и составила 22 млрд сообщений, что на 37,6% больше, чем в прошлом году.

На сегодняшний день в Китае насчитывается более 400 млн пользователей WeChat. Пока он остается бесплатным, и, согласно последнему опросу MIIT, 90% из них перестанут пользоваться сервисом, если за него начнут взимать плату.

Кроме того, в отчете министерства указано, что общий процент пользования мобильным интернетом в Китае вырос на 56,5% по сравнению с предыдущим годом.


Комментарии

↑ наверх