МОСКВА, 19 апреля. /ТАСС-Телеком/. "ВымпелКом" вернул абонентам в 2012 году 90 млн рублей за услуги, оказанные ненадлежащим образом. Возмещение средств осуществлялось как по факту обращения абонента, так и в случае выявления оператором неправомерного трафика в рамках потранзакционных сверок. Об этом говорится в отчете компании о результатах программы по усилению антифродовых мер на рынке услуг контент-провайдеров за 2012 и 1 квартал 2013 года.
В рамках программы была внедрена система выявляющего и предотвращающего контроля фрода /мошенничества в области IT – прим./ в отношении услуг на коротких номерах, предоставляемых с привлечением контент-провайдеров. По итогам 2012 года за оказанные ненадлежащим образом услуги "Билайн" выставил конетент-провайдерам штрафы на общую сумму 58 млн. рублей. При этом за 2012 год короткие номера блокировались 36 раз, суммарное время блокировки составило 120 суток, отмечается в сообщении компании.
По данным "ВымпелКома", в 2012 году доля обращений абонентов в центр поддержки клиентов по тематике услуг от контент-провайдеров на коротких номерах снизилось на 28% по сравнению с предыдущим годом. Количество жалоб на данный вид услуг уменьшилось в 2 раза.











Комментарии