appstoreappstore

справочник

Кремер Аркадий Председатель исполнительного комитета объединения "Ассоциация документальной электросвязи"

и ещё:

ГлавнаяИнтернетНовости

Пятница
19 апреля 2013
14:09

Болельщики оказались самыми грамотными пользователями поисковика "Яндекс"

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Яндекс

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Максим Ничипоренко/. Представители условной группы "болельщики" оказались самыми грамотными пользователями крупнейшей российской поисковой системы "Яндекс". Это следует из результатов исследования, проведенного компанией.

"Яндекс" изучал поведение пользователей, которые за месяц воспользовались поисковиком не менее трех раз. Их интересы определялись по переходам на страницы с сервиса "Яндекс.Каталог". В зависимости от тематики этих сайтов пользователи были разделены примерно на 40 групп по интересам. Среди них такие группы как "болельщики", "авто", "эзотерика", "дача", "домашние животные", "электроника", "ИТ" и другие.

"Пользователи из группы "болельщики" оказались самыми грамотными — они допускают меньше всего ошибок и опечаток в поиске "Яндекса". Это может быть связано с тем, что "болельщики" задают самые короткие запросы", - сказано в сообщении.

По данным "Яндекса", больше всего москвичей и петербуржцев - в группах "развлечения" и "одежда", а меньше всего жителей двух крупнейших российских мегаполисов в группах "ИТ", "эзотерика" и "кулинария".

"Доля женщин выше всего в группах "свадьба" и "родители", а мужчин — в "ИТ" и "болельщики". Молодёжь больше интересуется играми и школой, а пожилых людей больше в группах "дача", "дом" и "здоровье", - отмечает компания.

Самыми активными пользователями оказались представители группы "наука". "Они чаще других пользуются поиском, дольше ищут и реже ограничиваются одним запросом за сессию. Также они склонны к длинным формулировкам поисковых запросов", - говорится в сообщении.

Наименее активными оказались участники группы "дача", которые обращаются к поиску реже остальных и задают меньше всего запросов. "При этом длина сессий у них самая большая — то есть "дачники" просматривают результаты поиска медленнее всех. Кроме того, у них самые разнообразные формулировки запросов и больше всего запросов в виде вопросов", - обратили внимание в "Яндексе".


Комментарии

↑ наверх