appstoreappstore

справочник

Калугин Сергей Генеральный директор ОАО "Ростелеком"

и ещё:

ГлавнаяСМИ и телекомНовости

Четверг
18 апреля 2013
12:28

Медиаотрасль слабо организована с точки зрения лоббистских усилий - Сеславинский

МОСКВА, 18 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Медиаиндустрия по-прежнему слабо организована с точки зрения лоббистских усилий. Об этом заявил сегодня, выступая на Х съезде Союза журналистов, России руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский.

"Были разного рода попытки создавать индустриальные комитеты, но они не увенчались успехом", - заметил он. По оценке Сеславинского, "лоббистские усилия медиаиндустрии значительно ниже усилий других отраслей".

Глава Роспечати не скрывал своего удивления по этому поводу с учетом того, что в руках журналистов и СМИ находятся мощные рычаги для лоббирования. Он полагает, что в настоящее время необходимо "объединить усилия всех журналистских и общественных организаций, действующих в этой сфере". По словам Сеславинского, сегодня таких организаций немало: это национальная организация телерадиовещателей, Гильдия издателей и ряд других.

Руководитель Роспечати призвал делегатов и гостей съезда еще раз обсудить пути повышения роли и авторитета журналиста, его места в обществе.


Комментарии

↑ наверх