МОСКВА, 18 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Медиаиндустрия по-прежнему слабо организована с точки зрения лоббистских усилий. Об этом заявил сегодня, выступая на Х съезде Союза журналистов, России руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский.
"Были разного рода попытки создавать индустриальные комитеты, но они не увенчались успехом", - заметил он. По оценке Сеславинского, "лоббистские усилия медиаиндустрии значительно ниже усилий других отраслей".
Глава Роспечати не скрывал своего удивления по этому поводу с учетом того, что в руках журналистов и СМИ находятся мощные рычаги для лоббирования. Он полагает, что в настоящее время необходимо "объединить усилия всех журналистских и общественных организаций, действующих в этой сфере". По словам Сеславинского, сегодня таких организаций немало: это национальная организация телерадиовещателей, Гильдия издателей и ряд других.
Руководитель Роспечати призвал делегатов и гостей съезда еще раз обсудить пути повышения роли и авторитета журналиста, его места в обществе.
Избранное по теме
19.04.2013 14:25 // Регулирование отрасли
Союз журналистов России считает необходимым принять новый закон о СМИ
СЖР, закон о СМИ, журналисты
19.04.2013 13:28 // СМИ и телеком
Председателем Союза журналистов России переизбран Всеволод Богданов
союз журналистов, Богданов, переизбрание
18.04.2013 14:07 // СМИ и телеком
Чиновники оставили себе свободу не реагировать на выступления СМИ - секретарь Союза журналистов России
СМИ, чиновники, мнение
18.04.2013 13:10 // Кадры, СМИ и телеком
Важная проблема журналистского сообщества - утрата солидарности, считает Богданов
союз журналистов, журналисты, проблема
18.04.2013 12:47
Глава комитета Госдумы не исключает возможности бюджетного финансирования Союза журналистов России
союз журналистов, комитет Госдумы, Госдума, финансирование, бюджет











Комментарии