МОСКВА, 17 апреля. /Корр. ТАСС-Телеком Анна Краснопёрова/. WhatsApp, созданная в 2009 году платформа для обмена мгновенными сообщениями, оказалась необыкновенно популярной и востребованной, заявил руководитель компании Ян Коум /Jan Koum/ на конференции D: Dive Into Mobile.
По словам руководителя компании и создателя WhatsApp, это приложение стало более популярно, чем микроблог Twitter, который по официальным данным насчитывает 200 млн активных пользователей ежемесячно. Ежедневно с помощью WhatsApp отправляется около 12 млрд сообщений, а принимается 8 млрд /такая разница обусловлена системой статистики, принятой в WhatsApp/.
Такой успех приложения мог привлечь внимание таких гигантов, как Google и Facebook, однако WhatsApp до сих пор отрицает то, что компания может быть продана одной из корпораций.
Также Коум подтвердил то, что приложение WhatsApp по-прежнему не намерено получать прибыль за счет рекламы и что его основной источник доходов – это ежегодная платная подписка. "Есть такой бизнес, который не нуждается в рекламе. Газ. Вода. Мы хотим стать такими же. Наши способы получения прибыли просты. Один доллар в год", – заявил руководитель.











Комментарии