appstoreappstore

справочник

Гирев Андрей Генеральный директор "СМАРТС-Холдинг"

и ещё:

ГлавнаяТранспорт и телекомНовости

Среда
17 апреля 2013
15:17

Проездной билет "Тройка" московские транспортники считают самым удобным, а билет "Единый" - самым популярным


МОСКВА, 17 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Проездной билет "Тройка" московские транспортники считают самым удобным, билет "Единый" - самым популярным, а билет "90 минут" - самым востребованным. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель столичного мэра Максим Ликустов.

По его словам, пассажиры оценивают новое тарифное меню, которое действует со 2 апреля, позитивно.

За две недели москвичи и гости столицы приобрели 146 тыс. карт "Тройка", по ним зафиксировано 1,3 млн валидаций. Активно пользуются пассажиры и новыми билетами "90 минут" - уже продано более 136 тыс. этих проездных. Наиболее популярным билетом среди новых остается "Единый", действующий на всех видах общественного транспорта. Пассажирами было приобретено 14,8 млн таких билетов. С введением новых билетов и округлением цен на проездные на 1-2 поездки кассиры стали быстрее обслуживать пассажиров, очереди у касс сократились в 2,5 раза. Почти на 40% снизилось количество продаж у водителей наземного транспорта.

Как сообщил Ликсутов, благодаря тому, что с февраля билет на метро действителен и на монорельсе, пассажиропоток на нем вырос на 20%. Продажа билетов на 1-2 поездки сократилась на 13%, а продажа билетов водителями - на 38%. "Люди стали пользоваться едиными билетами, или "Тройкой" и уже имеют при себе проездной при посадке на автобус, троллейбус или трамвай", - сказал Ликсутов.

При этом, уточнил он, в городе вырос объем перевозок общественным городским транспортом по сравнению с апрелем прошлого года на 7,2%. "Это подтверждение тому, что люди стали более охотно стали пользоваться общественным транспортом. Есть положительная динамика - около 2,5% - и в метро", - сказал заммэра.

Нововведения ждут пассажиров и дальше. Так, с 1 июня на карте "Тройка" появится билет "90 минут" за 44 рублей, с 1 июля билеты на одну-две поездки останутся только на карте "Тройка". В метро и у водителей также будет доступен билет на 1-2 поездки на карте "90 минут".

"Со 2 апреля было продано 130,6 тыс. билетов "90 минут", а валидаций сделано 662,1 тыс. Мы делаем вывод, что билет крайне востребован", - сказал Ликсутов. Билет "Единый" - самый популярный на сегодняшний день. Продано 14,8 млн таких билетов и проведено 67,3 млн валидаций со 2 апреля.

"Тройка" - продано 146 тыс. карт, 1,3 млн валидаций проведено. "Есть дальнейший потенциал дополнительных сервисов, которые будут внедрены", - отметил заммэра.

С сентября на "Тройке" появится возможность записей безлимитных билетов на автобус, трамвай и троллейбус. Кроме того, будет доступен "личный кабинет" и можно будет "привязать" карту к мобильному телефону. Появится возможность пополнения карты через мобильные приложения, смс, платежные терминалы и банкоматы. Также можно будет восстановить карту, если она потеряна.

С 1 декабря появится возможность оплаты "Тройкой" и пригородных электричек, и "Аэроэкспресса", и пополнения через "автоплатеж" в банке.

С 1 марта 2014 года "Тройкой" можно будет оплатить велопрокат и парковку.


Комментарии

↑ наверх