МОСКВА, 16 апреля. /Корр. ТАСС-Телеком Марина Бочкарёва/. Оборот группы компаний InfoWatch вырос на 98%, составив 365 млн руб. Об этом сообщила глава группы компаний Наталья Касперская, объявив финрезультаты за 2012 финансовый год. При этом 302 млн руб., то есть 82% от совокупной выручки компании, пришлись непосредственно на компанию InfoWatch, что превышает аналогичный показатель прошлого года более чем на 65%.
Основной доход был получен от реализации проектов в государственных учреждениях /30%/, в нефтегазовом секторе /27%/, финансовых и страховых организациях /24%/.
На конец 2012 года территория продаж InfoWatch насчитывала такие рынки, как Россия, СНГ, Германия, Оман, Катар, Бахрейн, ОАЭ, Саудовская Аравия и Индия.
В компании отмечают рост продаж в регионах России и странах СНГ. В планах InfoWatch – продолжить развитие на этих рынках.
Объём рынка DLP в 2012 году, по оценкам InfoWatch, составил 1,3 млрд рублей, что больше аналогичного показателя прошлого года на 44%. По мнению Натальи Касперской, одной из причин роста рынка защиты информации от утечек является осознание заказчиками необходимости защищать информацию от несканционированных утечек. Доля InfoWatch на этом рынке составляет более 40%.
Среди клиентов InfoWatch такие компании, как Deutsche Telecom, МТС и "ВымпелКом", банк ВТБ.
В конце 2012 года в состав группы вошла канадская компания Appercut Security. Сделка прошла путем обмена акциями между акционерами компаний.
Сейчас ГК InfoWatch объединяет 4 компании - InfoWatch, Kribrum, EgoSecure и Appercut - которые разрабатывают комплексные решения в области информационной безопасности, защиты корпоративной информации на основе собственных технологий лингвистического анализа.
Год назад доход ГК InfoWatch по всем направлениям бизнеса составлял 184,4 млн рублей. Рынок DLP в России и странах СНГ не превышал 900 млн рублей в ценах заказчика или около 300 млн рублей в ценах лицензий на ПО.











Комментарии