ЕКАТЕРИНБУРГ, 15 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Халевин/. На Урале иностранных перевозчиков за отсутствие ГЛОНАСС будут штрафовать "по всей строгости закона". Как сообщил сегодня на пресс-конференции в региональном информационном центре "ТАСС-Урал" начальник отдела дорожно-патрульной службы и Управления ГИБДД по Свердловской области Дмитрий Панфилов, дорожные полицейские никому поблажек делать не будут.
В рамках действующего законодательства с 1 января 2013 года приборами системы ГЛОНАСС оснащаются пассажирские автотранспортные средства, оборудованные девятью и более пассажирскими местами, а также автотранспорт, осуществляющий перевозку опасных грузов.
Кроме того, в перечень объектов, подлежащих к подключению к ГЛОНАСС, включены системы мониторинга школьных автобусов, управления автомобилями скорой помощи и коммунальной техникой. С 1 апреля этого года дорожные полицейские стали штрафовать перевозчиков за отсутствие тахографов и приемников ГЛОНАСС.
По словам директора Союза автотранспортных предпринимателей Свердловской области Лилии Саранчук, при внедрении системы возник ряд проблем, связанных с передачей информации от ГЛОНАСС-приемника /радиоприемное устройство для определения географических координат текущего местоположения автобуса/ к диспетчеру. На устранение этих сложностей уйдет порядка 1,5 лет.
Между тем, из-за внедрения ГЛОНАСС могут быть приостановлены автобусные рейсы из Казахстана в Россию. Об этом ранее в интервью ИТАР-ТАСС рассказал Виталий Аман - заведующий гаражом автопредприятия "TTS-Reisen", которое первым наладило автосообщение между Костанайской областью и Уральским федеральным округом.
"Из-за изменения в российском законодательстве у нас уже не раз возникал ряд проблем. Если из-за отсутствия ГЛОНАСС повсеместно начнут штрафовать, то казахстанские перевозчики могут принять решение о приостановке рейсов в Россию", - отметил Аман.
По его словам, казахстанские перевозчики подготовили официальное обращение в правительство РФ с просьбой внести их в исключение из правил. По его мнению, для автопредприятий стран СНГ должна быть разработана специальная конвенция. Тогда перевозчики разных стран смогут работать в едином правовом поле.











Комментарии