МОСКВА, 15 апреля. /ТАСС-Телеком/. Региональный филиал ОАО "Ростелеком" в Чувашской Республике и Мининформполитики республики презентовали в городах Чувашии возможности использования инфомата для получения государственных услуг в электронном виде, сообщается на сайте оператора.
Специалисты телекоммуникационной компании и профильного министерства Чувашии провели консультации по вопросам работы на едином портале госуслуг. При этом в центрах продаж и обслуживания клиентов "Ростелекома" в Чувашии все желающие на месте получили код активации для работы в личном кабинете.
В крупнейших подразделениях "Ростелекома" в республике установлены пять инфоматов. Пользоваться устройствами может любой желающий. Аппараты оснащены сенсорным экраном, web-камерой и микрофоном для связи с единым контакт-центром для получения консультаций по использованию портала, клавиатурой для заполнения форм и принтером для печати бланков заявлений и шаблонов документов.
По данным Мининформполитики Чувашии, на данный момент на едином портале госуслуг РФ жители республики могут получить 69 видов государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Сейчас там зарегистрировано 13 тыс. жителей Чувашии. Наиболее популярны среди пользователей портала услуги по оформлению паспорта гражданина РФ и загранпаспортов старого и нового образца, получение водительского удостоверения, регистрация по месту жительства, получение сведений из Пенсионного фонда РФ, проверка штрафов и задолженностей по налогам, техосмотр, регистрация автомобиля.











Комментарии