КИЕВ, 15 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Борисенко/. При разработке планов сотрудничества в рамках Ассоциации национальных информагентств Черноморского региона /ПАНИА/ необходимо "тщательно прописать качественные параметры той информации, которой предстоит обмениваться". Так считает генеральный директор "Укринформа" Александр Децик.
Согласно уставу целями ПАНИА являются содействие реализации принципов дружбы и добрососедства, укрепление взаимоуважения и доверия между агентствами, свободный и равноправный обмен информацией, объективное освещение всех сфер их жизни. "Укринформ", отметил Децик, сейчас занимается информационным наполнением ресурса ПАНИА. "Мы хотели бы наполнить этот ресурс качественной и разнообразной информацией от наших партнеров и уже сейчас предоставляем информацию на этом сайте на русском и английском языках", - сказал он.
"В этой связи встает вопрос о том, какова должна быть структура информационного обмена, - продолжал он. - Мне представляется, что доля информации на экономические темы должна увеличиваться. Речь идет о так называемом "ближнем зарубежье", не считая РФ, поскольку ее информационное присутствие на украинском рынке весьма значительно: мы получаем очень большой объем информации о событиях внутри РФ и в мире с подачи российских информационных ресурсов. Хорошо, когда она качественная и проверенная, подготовленная таким серьезным агентством, как ИТАР-ТАСС.
Но довольно часто в медиа-пространстве появляется непроверенная информация и, как мне кажется, это та тема, которую необходимо обсуждать и учитывать в рамках сотрудничества Ассоциации",- подчеркнул Децик. Платформой для информационного обмена он предлагает сделать ПАНИА.
По мнению Децика, на Украине, да и во всем мире, идет тенденция к "упрощению" информации. Свою роль в этом сыграли социальные сети, которые составляют конкуренцию информагентствам. "О качестве информации тут вопрос не стоит, но пользователь в последнее время отдает предпочтение информации из соцсетей, как наиболее оперативной по сравнению с другими ресурсами, - считает он. - Со своей стороны мы разработали и реализуем концепцию социально-ориентированного медиа-ресурса. Если говорить вкратце, то мы сейчас пытаемся интегрировать все медиа-ресурсы в социальные сети. Самое простое, что можно сделать - это максимально широко зарегистрироваться в них - от Facebook до узкокорпоративных соцсетей". Работа в соцсетях требует дополнительных ресурсов, однако это - "один из способов продвижения информации в региональном масштабе, этим могли бы заниматься участники Ассоциации национальных информационных агентств Черноморского региона, в том числе и для поддержания интереса к совместному медиа-ресурсу",- отметил Децик.











Комментарии