appstoreappstore

справочник

Шипулин Александр Директор филиала "Ростелеком - Юг"

и ещё:

ГлавнаяФиксированная связьНовости

Понедельник
15 апреля 2013
09:38

"Ростелеком" завершил процесс создания единой справочной службы в Сибири

УПОМИНАЮТСЯ
Организации
  1. Ростелеком, ОАО

БАРНАУЛ, 15 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Сковоронский/. "Ростелеком" завершил процесс создания единой справочной службы в Сибири. Контактный центр, где принимают обращения от абонентов со всего макрорегиона, расположен в Барнауле, сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в пресс-службе компании.

Единый контактный центр телекоммуникационного оператора был запущен в эксплуатацию в октябре прошлого года. Его первыми клиентами стали жители Алтайского края, Томской, Омской областей, Республик Алтай и Бурятия. До конца года на базу call-центра переместились службы Новосибирской, Иркутской областей и Забайкальского края. После присоединения Кемеровской области, Красноярского края и Хакассии охваченной оказалась вся Сибирь.

"Открытие контакт-центра в Барнауле позволило повысить качество обслуживания клиентов за счет централизации управления процессом, а также увеличило доступность справочных служб компании", - пояснили в "Ростелекоме".

На сегодняшний день в крупнейшем за Уралом call-центре "Ростелекома" сосредоточены все информационно-справочные службы компании: бесплатная справочная служба о номерах телефонов, служба по услугам междугородней и международной телефонной связи, корпоративная справочная служба и т.д.

За полгода работы в контактном центре обработано более 9 млн абонентов. Круглосуточно специалисты центра принимают в среднем 60 тысяч обращений.


Комментарии

↑ наверх