appstoreappstore

справочник

Лукаш Сергей Член совета директоров ОАО "Связьинвест"

и ещё:

ГлавнаяКадрыНовости

Пятница
12 апреля 2013
20:30

Electronic Arts сократила штат в студии в Монреале


МОСКВА, 12 апреля. /Корр. ТАСС-Телеком Ирина Ли/. Разработчик видеоигр Electronic Arts /EA/ начал увольнять сотрудников студии в Монреале, сообщает агентство Reuters.

Компания отказалась разглашать, сколько было сокращено рабочих мест и сколько их было всего в Монреале. В этой студии разрабатывались игры для консолей, такие как "Army of Two".

"EA заостряет свое внимание на создании игр для новых платформ и мобильных систем. В некоторых случаях это предполагает сокращение количества штата, так как мы эволюционируем в более эффективную организацию", - говорится в заявлении американской компании.

Саму студию в Монреале, которая включает в себя команду, разрабатывающую мобильные игры, не закроют, рассказал агентству пресс-секретарь EA. Однако он отказался уточнить, какие именно отделы в студии были затронуты сокращением рабочих мест.

Волна увольнений произошла вскоре после того, как 30 марта Джон Риччитьелло ушел с поста генерального директора. Причиной послужило невыполнение поставленных целей разработчика игр.

Бывший генеральный директор EA Ларри Пробст был назначен исполняющим обязанности председателя совета директоров, пока компания будет искать замену Ритчитьелло.

В последние время доходы Electronic Arts и ее конкурента Activision Blizzard резко упали, так как все большее количество геймеров играют в бесплатные игры в социальных сетях или на своих мобильных устройствах. Издатели традиционных игр стараются скупать стартапы, реорганизовать существующие студии и инвестировать в мобильные платформы, но столкнулись с серьезной конкуренцией с завоевавшими популярность продуктами Rovio и Zynga.

EA реорганизует свои студии для охвата новых игровых платформ и адаптации под потребительские запросы. В прошлом году в подразделении Electronic Arts PopCap, которое разрабатывает социальные и мобильные игры, было уволено 50 из 380 сотрудников в студиях в Ванкувере и Сиэтле. Это было шагом к большему акцентированию внимания на бесплатных социальных и мобильных играх.


Комментарии

↑ наверх