МОСКВА, 10 апреля. /ТАСС-Телеком/. Розничная сеть "Белый Ветер" возвращает своё оригинальное название и отказывается от приставки "Цифровой". Об этом сообщает пресс-служба ритейлера.
Фирменный стиль компании также изменится: черный фон сменился на оранжевый, а пиксели на летящую улыбку. Компания уже открыла несколько магазинов с обновленным названием и дизайном в разных городах России. Ребрендинг всех магазинов сети "Белый Ветер" планирует завершить к 2015 году. К этому сроку количество магазинов под брендом "Белый Ветер" должно превысить 400.
До конца текущего года "Белый Ветер" планирует увеличить количество магазинов более, чем в двое, доведя их число минимум до 200. Ритейлер планирует значительно расширить ассортимент своего интернет-магазина www.digital.ru , превратив его в онлайн гипермаркет. Доля online-продаж должна вырасти с текущих 12% до 17%, говорится в сообщении.











Комментарии